Вся выпускаемая в обращение на территории Евразийского экономического союза мебель (в том числе и детская) подлежит обязательной оценке соответствия. Данное требование ограждает население от низкокачественных изделий, наносящих вред здоровью потребителя. Сертификация детской мебели осуществляется согласно требованиям межгосударственного технического регламента 025/2012. Этот нормативно-правовой акт ЕАЭС вступил в силу в середине 2014 года и установил единые для Союза стандарты качества и безопасности мебели.
Обязательная сертификация детской мебели – процедура, в ходе которой подтверждается соответствие заявленного изделия прописанным в техрегламенте стандартам и правилам. Наличие сертификата дает право на импорт, производство и реализацию продукции. Несоблюдение требований закона повлечет административные наказание (например, штраф и изъятие товара).
Помимо требований к качеству и безопасности мебели, ТР ЕАЭС 025/2012 содержит порядок маркировки и упаковки подконтрольных изделий, методы их оценки соответствия, условия хранения, перевозки и утилизации.
Прошедшая сертификацию детская мебель обязательно маркируется знаком обращения «ЕАС».
Сертификат на детскую мебель
Этот документ является обязательным и выдается только при полном соответствии заявленного товара прописанным в техрегламенте требованиям. Сертификат на детскую мебель включает в себя следующие данные:
- Наименование государственного органа, выдавшего разрешение;
- Сведения о фирме-получателе сертификата и изготовителе мебели;
- Краткое описание изделий, прошедших проверку;
- Дату оформления и срок действия сертификата.
Стоимость и длительность действия разрешительного документа зависят от схемы сертификации детской мебели. Сертификат может быть получен на партию изделий, производство или контракт на поставку продукции.
После оформления обязательного сертификата ваша компания можете заказать добровольную сертификацию детской мебели. Проведение такой процедуры позволит участвовать в тендерах, принимать крупные заказы и повысить конкурентоспособность товара на рынке.
Как пройти сертификацию детской мебели в РФ?
С этой целью вашей компании нужно обратиться в центр сертификации «Амуртест» и оставить соответствующую заявку. После этого мы поможем вам сформировать комплект необходимых документов, проведем проверки и оформим официальный сертификат, который будет зарегистрирован в реестре.
Как правило, комплект нужных документов включает в себя:
- Учредительную документацию фирмы-заявителя;
- Технические документы на изделие;
- Контракт поставок, инвойс (при импорте);
- Имеющиеся сертификационные документы.
Получить дополнительную информацию и заказать сертификат на детскую мебель можно на сайте центра «Амуртест». Для этого воспользуйтесь удобной электронной формой! Консультации бесплатны!