Сертификация спецодежды происходит в соответствии с утвержденными правилами технического регламента «О безопасности средств индивидуальной защиты».
Эксплуатация спецодежды происходит на предприятиях, в местах повышенной опасности, поэтому предусмотрено обязательное прохождение процедуры подтверждения качества. Чаще всего такие организации имеют статус члена СРО.
Существуют два легитимных способа подтверждения соответствия продукции техрегламенту – сертификация и декларирование. Оформить обязательный документ Вы можете в Центре АмурТест. В короткие сроки Мы проведем все необходимые испытания и зарегистрируем сертификат/декларацию на спецодежду в Едином реестре выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии.
Перед запуском в промышленное производство, средства индивидуальной защиты проходят специальную процедуру, установленную в законодательном порядке действующим регламентом. В зависимости от классификационной группы специалистами устанавливаются форма и стадии проверки: декларирование, сертификация, после которых выдаются разрешительные документы.
Гарантией о безопасности продукции для потребителей также является наличие у производителей и продавцов документации.
Необходимая документация
Чтобы получить сертификат на спецодежду, потребуется собрать необходимый пакет документов:
- ИНН, ОГРН (скан-копии);
- реквизиты заявителя;
- подробные характеристики, назначение, специфики, маркировка;
- документация об изготовлении (технические условия, ГОСТ);
- документация о качестве на составные закупаемые части изделия или материалы;
- образец упаковки;
- руководство по использованию спецодежды;
- макет этикетки.
Для оформления декларации соответствия спецодежды запрашивается аналогичная документация.
Профессионалы в сфере сертификации с легкостью определят какой именно документ необходим для вашего конкретного изделия.
Главная функция спецодежды: защита от отрицательных воздействий на здоровье человека. Материалы должны быть надлежащего качества, из которых производится специальная одежда. Выпуск и реализация без подтверждающих бумаг влечет за собой ответственность – штраф, изъятие изделий.
Подробную информацию об обязательной сертификации спецодежды предоставят Вам при обращении специалисты Хабаровского центра АмурТест.
Этапы оформления
Порядок декларирования (сертификации):
- заявка,
- предоставление пакета документов, образцов для испытаний;
- при необходимости организовывается проверка управления производством;
- проверка полученного пакета документов;
- проведение испытаний и заполнение формуляра полученных результатов (протокол);
- выдача заявителю сертификата или декларации о соответствии защитных средств требованиям технического регламента;
- регистрация документов в реестре.
Для сертифицированной продукции предусмотрен ежегодный инспекционный контроль. Контроль производится весь срок действия сертификата. Центр Амуртест проинформирует Вас о данной процедуре и ответит на все возникшие вопросы.
В бланке обязательного сертификата будут отражены данные:
- орган по сертификации;
- продукция;
- каким нормативным документам соответствует;
- изготовитель;
- заявитель;
- на основании чего выдан.
В декларации будет указана информация:
- декларант;
- каким требованиям соответствует;
- на опсновании чего принята.
А также будут прописаны срок действия и регистрационный номер. Можно зарегистрировать на год, три или пять лет. Выбирает срок заявитель.
Сроки оформления
Получить сертификат соответствия на спецодежду (декларацию) с помощью центра Амуртест возможно в кротчайшие сроки. Наши специалисты предложат оптимальный вариант оформления для Вас.
Стоимость проведения сертификации или декларирования зависит от ряда факторов. Например, состав материалов спецодежды различный. Необходимо провести в лаборатории несколько испытаний. Стоимость будет увеличена в зависимости от количества протоколов.
Более подробную информацию о сертификации конкретного средства индивидуальной защиты можно узнать при обращении в центр Амуртест.
Неоспоримые преимущества сотрудничества
Наш ЦС предоставит безупречный сервис для Вас! Мы поможем в оформлении и регистрации любой разрешительной документации.
Преимущества сотрудничества с АмурТест:
- Демократичные цены;
- Лояльность;
- Надежность;
- Гарантии.
- Доставка на руки в любой регион РФ или в электронном формате на почту (сканы).
В Хабаровском центре сертификации возможно получить подробную консультацию. Получить необходимые сертификаты, декларации и прочие разрешительные документы можно в предельно сжатые сроки. На страницах сайта указаны контактные данные. Просто доверьте дело профессионалам, чтобы избежать непредвиденных негативных ситуаций!
Похожие услуги ЦС «АмурТест»: